Метро, Санкт-Петербург,
12 августа 2008 г.
Metro рассказывает об развивающейся категории эксклюзивных страховых продуктов 1395 просмотров
У большинства современных страховых компаний линейки продуктов похожи, типичны. Это страхование жизни, разных видов собственности, автотранспорта, недвижимости. Но конкуренция на рынке усиливается, заставляя поставщиков услуг создавать специализированные эксклюзивные программы.
Когда они появляются? Некоторые клиенты требуют к себе особого подхода, с учетом деятельности и собственных рисков, – им не хватает стандартных продуктов. Различные VIP-программы, страхование частей тела, домашних питомцев, услуги для профессиональных спортсменов – то есть то, что для большинства обывателей покажется явным излишеством. – Эксклюзивные страховые программы позволяют обеспечить максимально полную страховую защиту клиента и индивидуальное, наиболее комфортное и соответствующее его потребностям обслуживание, – поясняет Олег Волошин, замдиректора ОАО “МСК” в Петербурге. Такие программы создаются на основании детального анализа спроса на рынке. Отдельная каста потребителей таких продуктов – люди с высокими доходами. – Расхожее мнение о том, что для них главное – цена, – далеко от истины, – признается Наталья Вагина, директор по развитию СК “Северная казна”. – Они в первую очередь ценят качество. Для такой категории граждан создаются программы, например, по страхованию дорогих автомобилей, где все справки получают сотрудники компании, а не сам клиент. – Программа V-КАСКО экономит время и силы страхователя в процессе урегулирования страховых случаев, – отмечает Андрей Знаменский, замгендиректора по автострахованию СК “Русский мир”. – Среди других программ – страхование престижных домов, коттеджей. Стопроцентная защита недвижимого имущества – из этого же вида. – Такая программа была разработана нами совместно с охранным предприятием, – рассказывает Станислав Гладущик, заместитель гендиректора “Адвант-Страхование”. Как рассказывает Юлия Поливцева, специалист по рекламе СК “Вирилис”, появляются и страховые продукты специально для беременных женщин. Перспективность эксклюзивных программ участники рынка объясняют несколькими факторами. В частности, потому что клиенты, пользующиеся этими услугами, – довольно устойчивый и лояльный страхователь. – В идеале – к каждому клиенту должен быть эксклюзивный подход, – замечает Максим Кондрашов, замгендиректора СОАО “Регион”. – По аналогии с тем, как бизнес функционирует на Западе, где у каждого гражданина не только свой адвокат, но и страховой агент. Спектр эксклюзивных программ с годами действительно увеличивается. – Судя по тому, что упомянутых программ становится все больше, клиенту нравится, когда есть из чего выбирать, – подытоживает Андей Шуйский, директор по страхованию ЗАО “Авеста”.
Мнения экспертов Константин Волков, эксперт СК “Русский мир”: “Одна из их особенностей страхования элитной недвижимости – подход к определению действительной (страховой) стоимости. Для стандартной квартиры она обычно определяется по методике страховой компании, исходя из общей площади объекта и средней стоимости квадратного метра. При страховании элитной квартиры действительная стоимость определяется на основании оценки независимой организации”.
Дмитрий Большаков, директор филиала “РЕСО-Гарантия” в Петербурге: “Экслюзивные программы целесообразны там, где, исходя из анализа рынка, есть очевидный, но не удовлетворенный спрос и пока никто из конкурентов не смог ничего предложить. Искусственное изобретение – пустая трата сил, так как это не дает результатов”.
Святослав ТАРАСЕНКО
Вся пресса за 12 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Петербуржцы стали чаще покупать туристические страховки

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
В Малайзии наблюдается рост киберугроз, связанных с искусственным интеллектом

|
|
Хабр, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах обновил ИИ модели по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
РБК.Черноземье, 9 июня 2025 г.
В Черноземье застраховано менее трети пострадавших от заморозков садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
РБК (RBC.ru), 9 июня 2025 г.
Автомобильный союз заявил о «несправедливости» дорожных камер

|
|
Авто.ру, 9 июня 2025 г.
Почему в России перестали угонять автомобили: реальная статистика и причины падения спроса

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 июня 2025 г.
Росгосстрах взыскал с «Жилкомсервиса» 1,4 млн за упавшую с крыши наледь на Audi

|
|
Коммерческие вести, Омск, 9 июня 2025 г.
Бывший директор омского филиала «Ингосстраха» возглавил омский филиал «АльфаСтрахования»

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
Суд решил взыскать с экс-руководителей СГ «Спасские ворота-М» 137 млн руб. убытков

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|